Конкуренция в здравоохранении

В условиях происходящих преобразований системы здравоохранения РФ актуальной является проблема поиска оптимальной модели государственной системы здравоохранения, которая соответствовала бы современным реалиям общества.
Общеизвестно, что рыночная экономика не возможна без таких понятий как “конкурентоспособность” и “конкуренция”. Но в современной системе здравоохранения России эти понятия практически отсутствуют. В проблеме формирования и управления конкурентоспособной средой потребления и производства услуг в области медицины следует выделить негативную роль существующих в системе стимулов. Они способствуют созданию условий либо полного отсутствия, либо наличия низкопродуктивной конкуренции. Прочие факторы, которые порождают данную проблему и не позволяют сформировать конкурентную среду в сфере медицины, приведены ниже:
1) Многоуровневая система потребителей и посредников медицинских услуг:
- страховые медицинские организации.

Российская модель обязательного медицинского страхования предусматривает прямую финансовую зависимость от территориальных фондов обязательно медицинского страхования;
- государство;
- пациент;
- территориальные и федеральные фонды ОМС (обязательно медицинского страхования) - ограничение объемов медицинской помощи в соответствии и денежными возможностями страховщиков.
- врач.
2) Посредники и плательщики не несут юридической ответственности за результат лечения пациентов.
3) Отсутствие для плательщиков, врачей и пациентов объективных показателей качественности медицинской помощи. В результате практически невозможно установить однозначную взаимосвязь между качеством и ценой на предоставленную медицинскую услугу.
4) Противоречивые интересы субъектов потребления и производства медицинских услуг.
5) Специфическая характеристика пациента в роли потребителя медицинских услуг, которая отличает его от потребителей других услуг и товаров.
6) Недостаточная информированность пациентов (потребителей) о стоимости медицинских услуг у разных врачей.
Все выше перечисленные условия, не позволяют реализовать конкуренцию, в роли механизма для повышения качества медицинских услуг.

Вот тут магазин http://www.7flowers-decor.ru/ товаров для флористов и цветочных аксессуаров.